Меню Закрыть

Audi R8 лишился полного привода и стал дешевле

Audi Новости Суперкары 06.11.2019Главный редакторLeave a Comment on Audi R8 лишился полного привода и стал дешевле Компания Audi выводит на рынок заднеприводный суперкар R8, который стоит значительно дешевле варианта с приводом на все четыре колеса. Цены на новинку стартуют от 144 тысяч евро (10,2 миллиона рублей), в то время как за quattro-версию придется заплатить на 22 тысячи больше.

Суперкар R8 с задним приводом предложат в кузове купе и родстер. Переход на монопривод позволил сделать автомобиль легче: масса купе составляет 1595 килограммов, а родстера – 1695 килограммов. Это на 65 и 55 килограммов меньше, чем вариант с четырьмя ведущими колесами.

Для новой модификации «атмосферник» V10 5.2 дефорсировали с 570 до 540 лошадиных сил. Пару двигателю составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и дифференциалом с механической блокировкой. С такой силовой установкой заднеприводное купе набирает первую «сотню» за 3,7 секунды, а родстер – за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 320 и 318 километров в час соответственно.

Ранее Audi уже продавала заднеприводный R8 – соответствующая модификация была у модели предыдущего поколения. Однако тогда компания выпустила всего 999 таких автомобилей. На этот раз тираж не ограничен.

Tagged audi Навигация по записям Новые штрафы с камер: автомобилистов ждут внезапные «письма счастья»У Volkswagen Touareg появилась новая версия для России

Добавить комментарий

Audi R8 АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, лишился полного привода и стал дешевле

Audi Новости Суперкары 06.11.2019Главный редакторLeave a Comment on Audi R8 лишился полного привода и стал дешевле Компания Audi выводит на рынок заднеприводный суперкар R8, который стоит значительно дешевле варианта АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, с приводом на все четыре колеса. Цены на новинку стартуют от 144 тысяч евро (10,2 миллиона рублей), в то время как за quattro-версию придется заплатить на 22 тысячи больше. Суперкар АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, R8 с задним приводом АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, предложат в кузове купе и родстер. Переход на монопривод позволил сделать автомобиль легче: масса купе составляет 1595 килограммов, а родстера – 1695 килограммов. Это на 65 и 55 килограммов меньше, чем вариант с четырьмя ведущими колесами. Для новой модификации «атмосферник» V10 5.2 дефорсировали с 570 до 540 лошадиных сил. Пару двигателю составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и дифференциалом с механической блокировкой. С такой силовой установкой заднеприводное купе набирает первую «сотню» за 3,7 секунды, а родстер – за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 320 и 318 километров в час соответственно. Ранее Audi уже продавала заднеприводный R8 – соответствующая модификация была у модели предыдущего поколения. Однако тогда компания выпустила всего 999 таких автомобилей. На этот раз тираж не ограничен. Tagged audi Навигация по записям Новые штрафы с камер: автомобилистов ждут внезапные «письма счастья»У Volkswagen Touareg появилась новая версия для России

Добавить комментарий