Меню Закрыть

Chevrolet Traverse: обзор 5-метрового полноприводного исполина

Chevrolet Обзоры

Давно известно, что американцы любят большие внедорожники, и предпочитают ездить в повседневной жизни именно за рулем пикапа или джипа. В General Motors знают беспристрастную любовь североамериканского водителя к подобным машинам, поэтому конструктора корпорации периодически балуют покупателя рамными полноразмерными новинками. В 2017 году в Детройте General Motors официально презентовали второе поколение семиместного Chevrolet Traverse, который собирают в США с 2008 года. Что подарит владельцу вторая генерация кроссовера, кроме просторного и комфортабельного салона, мощного двигателя и технологической начинки? Подробно расскажем в обзоре настоящего «гиганта» — Chevrolet Traverse.

Еще более утонченный и стильный внешний вид

Для любителей больших автомобилей приятная новость: новый Chevrolet Traverse немного подрос в сравнении с предшественником. Длина кроссовера теперь составляет 5 189 мм. Изменилась и колёсная база, которая поспособствовала увеличению внутреннего пространства кроссовера – 3 070 мм. За счет этих изменений Chevrolet Traverse вновь «держит марку»: если первая генерация больше напоминала приподнятый миниэвен, то вторая – ярко выраженный представитель SUV-класса. Если рядом поставить Траверсы двух поколений, то сразу выделить какие-либо эксклюзивные изменения не получится, но они есть.

Во-первых, обновленная версия обзавелась стильной и изящной фальшрадиаторной решеткой с хромированными вставками. В сочетании с зауженными фарами головной оптики такая композиция придаёт кроссоверу презентабельного и в некотором роде спортивного внешнего вида. Во-вторых, Траверс оснастили монументальным бампером с противотуманными фарами овальной формы. Также стоит сказать несколько слов о клиренсе: он теперь составляет целых 200 мм. За счет большого дорожного просвета можно с комфортом ездить не только по городским дорогам, но и по пересеченной местности.

Сбоку кроссовер выглядит «мускулистым». Объёмные колёсные арки и мощные задние стойки придали Chevrolet Traverse дополнительной «мышечной массы». Производитель устанавливает 18-дюймовые колеса, которые в арках квадратной формы смотрятся довольно-таки эффектно. На заказ каждому покупателю могут поставить просто огромные 20-дюймовые колеса. Задняя часть кузова претерпела, пожалуй, минимальных изменений. Корма получила более широкие габаритные огни, аккуратный задний бампер и два патрубка выпускной системы трапециевидной формы.

Внутри Chevrolet Traverse — добротный семейный автомобиль

Что касается салона кроссовера, то здесь производитель решил не отходить от уже намеченной концепции: преобладают плавные, выверенные линии. Внутри Траверс расположены три ряда сидений. Причем второй ряд, который представлен двумя раздельными капитанскими креслами, предлагается совершенно бесплатно без какой-либо платы. Все сидения обшиты приятным на ощупь кожаным материалом. За счет удлиненной колесной базы свободного места перед рядами предостаточно во всех направлениях.

Оказавшись внутри Шевроле Траверс, невозможно не отметить усовершенствованную приборную панель и наделенное еще большим функционалом рулевое колесо. В центральной части торпеды расположился 7-дюймовый мультимедийный проигрыватель MyLink. Если дисплей консоли кажется малым, то за дополнительную плату можно установить 8-дюймовый вариант. Базовая комплектация включается в себя довольно ощутимый набор опций:

  • Подогрев первого и второго ряда сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Возможность регулировки и перемещения сидений
  • Камера заднего вида и автоматическая регулировка зеркал

Кроме всего прочего, в базовую версию входит и система активного шумоподавления. Она включает в себя четыре микрофона, которые безустально улавливают издаваемые силовым агрегатом звуки. За счет такой технологии в салон кроссовера практически не проникает посторонний шум. Также невозможно не отметить запатентованную систему Smart Slide, благодаря которой возможна организация беспрепятственного прохода к сиденьям третьего ряда, а также полное складывание отдельных кресел.

На третьем ряду будут себя комфортно чувствовать даже взрослые. Два ряда можно полностью сложить, если возникнет срочная надобность. Но и без того объём багажного отделения равен внушительным 650 литрам. Если же сложить и второй, и третий ряд, то выйдут рекордные 2789 литров. Радует, что сложив два ряда кресел, образуется практически идеально ровная поверхность, позволяющая транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики: еще больше объёма и мощности

Осмотрев кроссовер снаружи и внутри, можно сделать предварительный вывод, что в General Motors решили не церемониться с главными конкурентами – Toyota Highlander и Cadillac Escalade. Второе поколение Chevrolet Traverse уложило на лопатки конкурентов не только своей удлиненной колесной базой и внушительными размерами, но и крутыми, технологически совершенными движками. Всего линейка силовых агрегатов Траверс насчитывает две установки: 2-литровый мотор с турбонаддувом, мощность которого 258 лошадиных сил, и 3.6-литровый двигатель с заявленной мощностью 305 сил.

Оба мотора агрегируются 9-ступенчатой автоматической коробкой. Это первый «джиэмовский» автомобиль на постсоветском пространстве с инновационной, гидравлической коробкой Hydra-Matic 9T65. Благодаря такому симбиозу возможен разгон кроссовера до 100 км/ч всего за 7.5 секунд. Пока что ни один из основных конкурентов не может похвастаться подобной прытью. Но на этом превосходство Chevrolet Traverse над остальными представителями сегмента SUV-автомобилей не заканчивается. Во всех версиях кроссовера двигатель запускается дистанционно, оба движка уверенно себя чувствуют с топливом АИ-95, которого за один раз можно залить целых 100 литров.

Комплектации и цены на Chevrolet Traverse 2018

Двухтонная махина идет нога в ногу со временем, объединив в себе брутальный внешний вид, стильный дизайн, подчеркивающий характер и индивидуальность владельца, а также передовые силовые установки. Российскому покупателю доступны три комплектации:

  1. LE – базовый вариант, за который придется заплатить порядка 2.9 млн. рублей. За эту сумму покупатель обзаведется современным кроссовером с функцией дистанционного запуска двигателя, датчиком давления в покрышках, подушками безопасности Airbag 7
  2. LT – продвинутая восьмиместная комплектация стоимостью 3.1 млн. рублей. Включает в себя 8-дюймовую консоль, камеру обзора на 360 градусов с системой оповещения об угрозе столкновения с другими участниками движения. Отличается высокой степень безопасности, так как оснащается еще и системой мониторинга «слепых» зон
  3. Premier – топовая комплектация, стоимость которой начинается от 3.5 млн. рублей. В ней уже все включено всё то, что есть в LE и LT комплектациях, плюс 20-дюймовые колеса, обивка кресел из натуральной кожи

Стоит ли приобретать этот кроссовер? Если у вас есть в распоряжении несколько миллионов рублей, даже не задумывайтесь. Chevrolet Traverse не потеряется на парковке торгового центра, и не растворится в общем городском потоке. Этот автомобиль имеет массу преимуществ: объёмный багажник, просторный салон, выполненный из качественных, дорогостоящих материалов. Он практически не имеет недостатков, пожалуй, цена – единственный изъян Шевроле Траверс. Автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения, за рулем Chevrolet Traverse вы гарантированно получите массу положительных эмоций.

Теги chevrolet Traverse

Добавить комментарий