Меню Закрыть

Bugatti Divo: обзор нового гиперкара за 5 млн. евро

Обзоры Суперкары 06.09.201806.09.2018Главный редакторLeave a Comment on Bugatti Divo: обзор нового гиперкара за 5 млн. евро В полку французских монстров прибыло. Вслед за модернизированной версией Chiron Sport на автомобильной неделе в Монтерее появилось очередное творение концерна Bugatti. На мероприятии в Калифорнии автопроизводитель представил новый гиперкар под названием Divo. Диво дивное, но до жути дорогущее – лишь так можно охарактеризовать совершенный во всех смыслах автомобиль, призванный выбить из кошелька владельцев «Широна» небольшую по их меркам сумму.

Почему Chiron назвали Divo? Пожалуй, стоит начать с того, что все же эта вариация гиперкара не является «Широном». Да, разработчики использовали платформу своего флагмана. Да, впихнули «невпихуемый» мотор W16, при этом, даже не поколдовав над ним. Но, по своим характеристикам модель вышла совсем иной, что, по мнению владельцев компании, позволило присвоить новое название автомобилю.

Теперь «Широн» зовется «Диво». Да, да именно Divo, в честь Альберта Диво с ударением на последнем слоге, выигрывавшем сто лет назад гонки Targa Florio. Именно под его управлением Bugatti Type 35 дважды победил в данном состязании.

В чем дизайнерские отличия Chiron от Divo? Прежде всего, в глаза помимо ценника бросается внешний облик Divo. Существенно изменилась оптика гиперкара (вместо четырех «квадратных» светодиодов» появились «скобковые» ДХО), а задняя красная полоса заменена 44-светодиодными элементами.

В целом, экстерьер новинки не схож с современными моделями бренда, а отсылает к автомобилям 20-30х годов прошлого столетия. Потянуло «Бугатти» на антиквариат, но что поделаешь… Все-таки Bugatti Vision GT смотрелся куда эффектнее.

В плане цветовой гаммы, кузов Bugatti Divo окрашен в особый матовый цвет Titanium Liquid Silver, а углепластиковые детали изготовлены в темно-синем цвете Divo Carbon. В дополнение к этим оттенкам используется Divo Racing Blue, ярко-бирюзовый на различных элементах гиперкара.

Кто быстрее и сильнее? Пожалуй, каждый школьник в девяностых задавался вопросом — кто сильнее: Сталлоне или Шварценеггер? Данный вопрос с другой интерпретацией вполне можно было бы задать и Стефану Винкельману, президенту Bugatti, про его гиперкары, однако ответ будет один. Обе модели используют исполинский W16 «Широна». Восьмилитровый «монстр», нашпигованный четырьмя турбокомпрессорами выдает 1497 лошадиных сил.

Семиступенчатый «робот» сносно себя чувствует при переваривании 1600 ньютон-метров тяги, а вот про показатели потребления топлива в компании умолчали. Напомним, что «Ширончик» выпивает бак за 9 минут на максимальной скорости в 420 км/ч. Вот тут и начинается весь концерт на тему различий обоих гиперкаров. При том же разгоне в 2,4 секунды с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость Бугатти Диво ограничена на отметке в 380 км/ч.

Новый медленнее старого? Да, в битве быстрейших автомобилей современности Divo проиграет «Широну» на прямой, но за счет кардинальных изменений в аэродинамике он оказался быстрее на 8 секунд на итальянской трассе Нардо, где французы тестируют каждую модель Bugatti.

Прежде всего, инженеры поработали над подвеской. Так, Диво получил мощные стабилизаторы, жесткие амортизаторы и пружины, а также отрицательный развал колес. В плане аэродинамики изменения коснулись практически всех элементов – доработаны передние крылья с капотом, антикрыло и диффузор увеличились в размерах, а на крыше «поселился» воздухозаборник типа NACA. При этом, по всему кузову присутствуют вентиляционные прорези и окна для охлаждения и увеличения прижимной силы.

Благодаря экономии веса в 35 килограммов за счет легких дисков, использования карбона в элементах, отказа от ящиков для хранения вещичек, удалось достичь таких потрясающих показателей на извилистых дорогах. Что имеем в итоге: если вы привыкли кататься по серпантинам или спешите к невесте в аул, то Bugatti Divo станет для вас идеальным вариантом.

Сколько стоит Bugatti Divo? Правда, не спешите продавать почки и оставшиеся органы. Все 40 экземпляров уже распроданы владельцам «Широнов» еще на мероприятии в Калифорнии. А если вы невнимательны и не увидели ценник в названии статьи, то зажмурьтесь, сядьте на стул и дочитайте следующую строчку.

Цена нового гиперкара составляет 5 миллионов евро. Да, Карл, ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ, черт побери, ЕВРО. Да, это же в два раза больше, чем цена «Широна». Да за такую стоимость можно приобрести 550 экземпляров Lada Vesta и бить их каждый день на протяжении полутора лет, доставляя себе непередаваемое удовольствие от унижения российского автопрома. Пардон, немного отвлеклись.

Но как вышло так, что все модели уже проданы? Эксклюзивность, господа! Напомним, что у руля Bugatti стоит гений Стефан Винкельман, эдакий Стив Джобс в автопромышленности, который знает, как продать один товар под видом другого, причем, в два раза дороже. Если вы не в курсе, то Стефан, спекулянт 80 уровня, до прихода в французскую компанию трудился на благо Lamborghini и продал там не один товар по завышенным ценам.



Так, именно он придумал сделать из Murciélago – Reventón, а Gallardo реализовать как Sesto Elemento. К тому же, из-под его руки вышел топовый Veneno, реализованный в трех экземплярах по цене в 4,5 миллиона долларов за штуку. А ведь «Венено» — это тот же Aventador с другим обвесом.

Думаю, теперь вы поняли, почему «Широн» назвали «Диво». Заработав на ровном месте 200 миллионов евро, президент Bugatti пойдет дальше, в этом никто не сомневается. Возникает лишь другой вопрос – кто следующий, Стефан?

Tagged Bugattiсуперкары Навигация по записям Рестайлинговый УАЗ Патриот: детали перед премьеройHyundai показал обновленный хэтчбек i30

Bugatti Divo: обзор АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, нового гиперкара за 5 млн. евро

Обзоры Суперкары 06.09.201806.09.2018Главный редакторLeave a Comment on Bugatti Divo: обзор нового гиперкара за 5 млн. евро В полку французских монстров прибыло. Вслед за модернизированной версией Chiron Sport на автомобильной неделе в АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, Монтерее появилось очередное творение концерна Bugatti. На мероприятии в Калифорнии автопроизводитель представил новый гиперкар под названием Divo. Диво дивное, но до жути дорогущее – лишь АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, так можно охарактеризовать АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, совершенный во всех смыслах автомобиль, призванный выбить из кошелька владельцев «Широна» небольшую по их меркам сумму. Почему Chiron назвали Divo? Пожалуй, стоит начать с того, что все же эта вариация гиперкара не является «Широном». Да, разработчики использовали платформу своего флагмана. Да, впихнули «невпихуемый» мотор W16, при этом, даже не поколдовав над ним. Но, по своим характеристикам модель вышла совсем иной, что, по мнению владельцев компании, позволило присвоить новое название автомобилю. Теперь «Широн» зовется «Диво». Да, да именно Divo, в честь Альберта Диво с ударением на последнем слоге, выигрывавшем сто лет назад гонки Targa Florio. Именно под его управлением Bugatti Type 35 дважды победил в данном АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, состязании. В чем дизайнерские отличия Chiron от Divo? Прежде всего, в глаза помимо ценника бросается внешний облик Divo. Существенно изменилась оптика гиперкара (вместо четырех «квадратных» светодиодов» появились «скобковые» ДХО), а задняя красная полоса заменена 44-светодиодными элементами. В целом, экстерьер новинки не схож с современными моделями бренда, а отсылает к автомобилям 20-30х годов прошлого столетия. Потянуло «Бугатти» на антиквариат, но что поделаешь… Все-таки Bugatti Vision GT смотрелся куда эффектнее. В плане цветовой гаммы, кузов Bugatti Divo окрашен в особый матовый цвет Titanium Liquid Silver, а углепластиковые детали изготовлены в темно-синем цвете Divo Carbon. В дополнение к этим оттенкам используется Divo Racing Blue, ярко-бирюзовый на различных элементах гиперкара. Кто быстрее и сильнее? Пожалуй, каждый школьник в девяностых задавался вопросом — кто сильнее: Сталлоне или Шварценеггер? Данный вопрос с другой интерпретацией вполне можно было бы задать и Стефану Винкельману, президенту Bugatti, про его гиперкары, однако ответ будет один. Обе модели используют исполинский W16 «Широна». Восьмилитровый «монстр», нашпигованный четырьмя турбокомпрессорами выдает 1497 лошадиных сил. Семиступенчатый «робот» сносно себя АвтоПортал Коломна, Коломна, авто, чувствует при переваривании 1600 ньютон-метров тяги, а вот про показатели потребления топлива в компании умолчали. Напомним, что «Ширончик» выпивает бак за 9 минут на максимальной скорости в 420 км/ч. Вот тут и начинается весь концерт на тему различий обоих гиперкаров. При том же разгоне в 2,4 секунды с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость Бугатти Диво ограничена на отметке в 380 км/ч. Новый медленнее старого? Да, в битве быстрейших автомобилей современности Divo проиграет «Широну» на прямой, но за счет кардинальных изменений в аэродинамике он оказался быстрее на 8 секунд на итальянской трассе Нардо, где французы тестируют каждую модель Bugatti. Прежде всего, инженеры поработали над подвеской. Так, Диво получил мощные стабилизаторы, жесткие амортизаторы и пружины, а также отрицательный развал колес. В плане аэродинамики изменения коснулись практически всех элементов – доработаны передние крылья с капотом, антикрыло и диффузор увеличились в размерах, а на крыше «поселился» воздухозаборник типа NACA. При этом, по всему кузову присутствуют вентиляционные прорези и окна для охлаждения и увеличения прижимной силы. Благодаря экономии веса в 35 килограммов за счет легких дисков, использования карбона в элементах, отказа от ящиков для хранения вещичек, удалось достичь таких потрясающих показателей на извилистых дорогах. Что имеем в итоге: если вы привыкли кататься по серпантинам или спешите к невесте в аул, то Bugatti Divo станет для вас идеальным вариантом. Сколько стоит Bugatti Divo? Правда, не спешите продавать почки и оставшиеся органы. Все 40 экземпляров уже распроданы владельцам «Широнов» еще на мероприятии в Калифорнии. А если вы невнимательны и не увидели ценник в названии статьи, то зажмурьтесь, сядьте на стул и дочитайте следующую строчку. Цена нового гиперкара составляет 5 миллионов евро. Да, Карл, ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ, черт побери, ЕВРО. Да, это же в два раза больше, чем цена «Широна». Да за такую стоимость можно приобрести 550 экземпляров Lada Vesta и бить их каждый день на протяжении полутора лет, доставляя себе непередаваемое удовольствие от унижения российского автопрома. Пардон, немного отвлеклись. Но как вышло так, что все модели уже проданы? Эксклюзивность, господа! Напомним, что у руля Bugatti стоит гений Стефан Винкельман, эдакий Стив Джобс в автопромышленности, который знает, как продать один товар под видом другого, причем, в два раза дороже. Если вы не в курсе, то Стефан, спекулянт 80 уровня, до прихода в французскую компанию трудился на благо Lamborghini и продал там не один товар по завышенным ценам.  Так, именно он придумал сделать из Murciélago – Reventón, а Gallardo реализовать как Sesto Elemento. К тому же, из-под его руки вышел топовый Veneno, реализованный в трех экземплярах по цене в 4,5 миллиона долларов за штуку. А ведь «Венено» — это тот же Aventador с другим обвесом. Думаю, теперь вы поняли, почему «Широн» назвали «Диво». Заработав на ровном месте 200 миллионов евро, президент Bugatti пойдет дальше, в этом никто не сомневается. Возникает лишь другой вопрос – кто следующий, Стефан? Tagged Bugattiсуперкары Навигация по записям Рестайлинговый УАЗ Патриот: детали перед премьеройHyundai показал обновленный хэтчбек i30

Bugatti Divo: обзор нового гиперкара за 5 млн. евро

Обзоры Суперкары В полку французских монстров прибыло. Вслед за модернизированной версией Chiron Sport на автомобильной неделе в Монтерее появилось очередное творение концерна Bugatti. На мероприятии в Калифорнии автопроизводитель представил новый гиперкар под названием Divo. Диво дивное, но до жути дорогущее – лишь так можно охарактеризовать совершенный во всех смыслах автомобиль, призванный выбить из кошелька владельцев «Широна» небольшую по их меркам сумму. (далее…)