Меню Закрыть

Новый Mercedes CLA 2019: обзор, комплектации, фото

Mercedes Обзоры

На прошедшей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show компания Mercedes-Benz представила новое поколение купеобразного седана. Mercedes CLA 2019 сохранил прежние черты, обзавелся моторной линейкой А-класса и стал намного «умнее». Ведь, недаром немцы показали его не на автосалоне, а на выставке потребительской электроники CES.

Экстерьер и габариты второго поколения Mercedes CLA

Многие фанаты немецкого автопрома сравнивают новенький CLA с седаном A-class и все еще гадают, зачем в линейке Мерседесов похожие модели. Дабы у вас не было подобных мыслей, нужно понять один факт: CLA – это четырехдверный купеобразный седан нишевого класса и повышенной стоимостью в сравнении с бюджетной «Ашкой».

В отличие от предшественника, автомобиль 2019 года получил небольшие изменения в экстерьере: номерной знак на бампере, задняя часть в стиле CLS и более мускулистый дизайн, отражающийся в рельефном капоте и широких колесных арках.

Как и донор в виде А-класса, CLA имеет ту же колесную базу в 2729 мм. Рост данного показателя составил 30 мм в сравнении с предшественником. Подросла и общая длина «четырехдверки» до 4688 мм (+48 мм), и ширина – 1830 мм. Однако объем багажника снизился на 10 литров (до 460 л), а сзади осталось лишь два места из трех. Тем самым, Мерседес решил окончательно разделить два класса, присвоив четырехместному седану купеобразный статус.

Несмотря на рост габаритов, коэффициент аэродинамического сопротивления остался на прежнем уровне в Cd 0,23. Конечно, до показателя А-класса CLA не дотягивает одну десятую балла, но немцы потрудились на славу, поработав не только как над аэродинамикой передней части, так и над шинами и дисками.

Моторная линейка, трансмиссия и системы безопасности

Учитывая, что донором модели является платформа А-класса, ожидать новых двигателей не стоит. Данный факт подтвердили и в самой компании, заявив о заимствовании ряда моторов от представленного ранее седана.

Так единственная показанная на выставке версия CLA 250 получила 224-сильный турбированный агрегат объемом в два литра. Семиступенчатый преселективный робот распределяет 350 ньютон-метров на передние колеса. Полный фирменный привод предусмотрен только в версии 4Matic.

В качестве задней подвески задействована «многорычажка», что существенно отличает его от того же А-класса, в котором имеется полузависимая задняя трансмиссия. Среди моторов ожидаются как мощные турбодизели, так и бензиновые агрегаты. Версий со слабосильными двигателями среди CLA не будет, а вот появление AMG-модификации уже анонсировано.

Покупателю на выбор будут доступны дополнительные опции в виде увеличенного размера колес (до 19 дюймов), адаптивного круиз-контроля и амортизаторов, изменяющих уровень дорожного просвета.

Интерьер купеобразного «немца»

Все же немецкие инженеры не стали придумывать новый интерьер и позаимствовали его у нового поколения А-класса. Правда, именно из-за одной фишки Mercedes CLA представили на CES 2019. И эта фишка – доработанная мультимедийная система MBUX, которая позволяет управлять автомобилем голосом и, на минуточку, не касаясь экрана. Достаточно навести палец над поверхностью дисплея и система отработает ваш запрос. Голосовая система MBUX 2019 активируется по фразе «Hey, Mercedes» и может, по желанию водителя, воспринимать только одного владельца.

Когда появится в продаже?

Все же Mercedes CLA является нишевой моделью, и ожидать высоких продаж не стоит. Так за 6 лет было реализовано 750 000 экземпляров предыдущего поколения купеобразного седана. Учитывая выход А-класса, продажи CLA 2019 и вовсе могут оказаться на рекордно низком уровне.

По предварительным данным европейские продажи Mercedes-Benz CLA, произведенных на венгерских заводах, стартуют в середине весны текущего года. Ожидать его в России стоит ближе к концу 2019 года. Цена на новинку пока не известна, однако предыдущее поколение продается по стоимости в 2,3 миллиона рублей.

Возникает лишь один вопрос – нужен ли отечественному потребителю такой нишевый седан, отличающийся от А-класса купеобразным и мускулистым дизайном? Готовы ли они переплатить более 500 тысяч рублей за чуть удлиненный А-класс с 4-хместным салоном и продвинутой мультимедийной системой?

Теги mercedes обзоры