Меню Закрыть

VW Passat B8: обновленный седан в вопросах и ответах

Volkswagen Обзоры

Не дождавшись Женевского автосалона, немцы из Volkswagen Group представили рестайлинговую версию популярного «Пассата». Европейский вариант обновленного VW Passat B8 получил легкие видоизменения в экстерьере, а также более продвинутую электронную начинку. Что еще изменилось в седане, рассказываем в вопросах и ответах!

Что нового во внешнем дизайне Passat B8 2019?

Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бамперами, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками. При этом светодиодные ДХО доступны даже в базовой комплектации, чего не скажешь о матричных фарах IQ.Light, устанавливаемых за доплату в топовых модификациях.

Что нового в салоне?

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс MIB3 с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

За доплату можно приобрести улучшенную медиасистему Discovery Pro с Wi-Fi хот-спотом и поддержкой платформы Volkswagen We. В России данная система не актуальна, однако европейские пользователи могут при помощи нее оплачивать безналичным способом парковку и контролировать автомобиль единой учеткой. Все это роскошество выводится на 11,7 дюймовый дисплей, взамен 12,3-дюймового экрана.

А как с обновленным оборудованием?

Пожалуй, главное нововведение – система IQ.Drive, состоящая из полуавтопилота Travel Assist с адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе и различными ассистентами безопасности.

В дополнении к новой системе улучшили адаптивную подвеску DCC с возможностью регулировки жесткости амортизаторов. Данная опция досталась от VW Arteon. При этом от гибридного «Пассата» все версии модели получили усилитель тормозов электромеханического типа.

Моторная линейка «Пассата» изменилась?

В целом, да. Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром в угоду «дизельгейту». Напомним, что такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Есть ли гибридная версия?

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше. Так, несмотря на прежний состав тандема, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость до 13 кВт*ч (+3,2 кВт*ч). Это позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров. Напомним, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Когда представят публике?

Официально обновленный Volkswagen Passat представят в Женеве, в марте текущего года. Предполагается, что первые предзаказы стартуют с мая, при этом в гаражи счастливых клиентов машины попадут лишь летом.

Будет ли новинка в России?

Учитывая нерасторопность нашего рынка, ожидать рестайлинговую версию «немца» в России раньше следующего года не стоит. В базовой комплектации на рынок выйдет 150-сильный седан с 1.4 TSI. Удастся ли VW Passat выиграть конкуренцию у Toyota Camry, Kia Optima или Hyundai Sonata покажет время.

Теги обзоры