Mercedes Новости
Автомобильный концерн Mercedes-Benz анонсировал свой новый электрокроссовер, который будет называться – EQC. Примечательно, что эта модель будет первой из электрического модельного ряда, которая пойдет в серию. Этот кроссовер станет первым автомобилем суббренда EQ, напомним, под этим брендом будут производиться экологически чистые машины германского концерна. Отличительной особенностью нового двухмоторного автомобиля стал рекордный запас хода без подзарядки аккумуляторной батареи, который составляет внушительные 450 километров.
Габариты электрокроссовера следующие: длина — 4761 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1624 мм. При этом расстояние между осями равняется 2873 мм. Исходя из этих данных получается, что машина получилась длиннее GLC на 105 мм, на 6 мм уже и на 15 мм ниже. Колесная база у обоих моделей одинаковая, а вот вес у нового кроссовера больше практически на 500 кг, чем у самого «нафаршированного» 510-сильного GLC 63 S – 2420 кг.
Новый автомобиль получил два электродвигателя – каждый из них работает со своей осью. Их совокупная мощность равняется 408 л.с. (около 300 кВт), а наибольший крутящий момент составляет 765 Нм. Электромоторы запитаны от мощной литий-ионной аккумуляторной батареи, которая весит 650 кг, и имеет емкость в 80 кВт/ч. Аккумулятор встроен в пол кроссовера, и находится приблизительно по центру автомобиля.
Комбинация мощных электродвигателей и емкой батареи обеспечивает отличную разгонную динамику – автомобилю нужно всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. При этом «максималка» ограничивается программно на отметке 180 км/ч.
Инновационный Mercedes-Benz EQC способен преодолеть на одном заряде приблизительно 450 км (разработчики отметили, что эта цифра не окончательная и к моменту запуска в серию может быть увеличена). В отношении расхода электричества известно, что в городском цикле он равняется 22,2 кВт/ч на 100 км пути. Батарея поддерживает ускоренную зарядку и способна зарядится 80% всего за 35-40 минут (зависит от мощности станции зарядки).
Электрокроссовер получил продвинутую систему рекуперации электричества в момент торможения, позволяющую восполнять запас электроэнергии в пути. Разработчиками предложено пять режимов рекуперации: автоматический – практически незаметный при езде, а наиболее действенный работает вместо тормоза, при его активации тормоза практически не используются, так как кроссовер начинает останавливаться сразу после отпускания педали газа.
В процессе езды автоматика дает водителю подсказки, рекомендуя самый выгодный стиль езды, основывающийся на информации полученной от спутника, отсканированных дорожных знаках и дистанции до других машин на трассе. К примеру, на информационном экране, который занимает всю приборную панель будет показан совет снять ногу с акселератора, если трасса скоро будет идти под уклон.
Также, автомобиль будет оборудован продвинутой мультимедийной системой MBUX, которая поддерживает управление голосом, возможность дистанционного управления системой кондиционирования и обогрева, а также возможность зарядки аккумуляторной батареи на большинстве существующих станций зарядки. Для этого будет применяться единый аккаунт сервиса Mercedes me Charge, при помощи которого осуществляется оплата.
Также, автомобиль можно будет заряжать в сети IONITY (быстрая зарядка), развитием которой занимаются такие бренды, как: Ford, Daimler, BMW, Audi, Volkswagen и Porsche. Сеть зарядных станций IONITY до 2020 года будет иметь на территории Евросоюз не менее 400 зарядных станций. Кроме того, в комплект к автомобилю будет входить собственная станция подзарядки.
Собираться новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQC будет на предприятии в Бремене, там же собирают модели С-Class и GLC. Серийный выпуск автомобиля начнется в 2019 году.