Меню Закрыть

Новости

Как правильно “прикурить” автомобиль.

Как правильно прикурить автомобиль

В жизни бывает всякое. Бывает что выскочил из автомобиля и помчался по делам забыв выключить фары, аварийку или габариты. В результате когда пришел к машине ее даже открыть не можешь с брелка сигнализации. И только ключом получается ее открыть. И хорошо если сразу удалось определить, что аккумулятор разряжен, а бывает что определить сразу не получается а ехать надо срочно и в панике человек не может сообразить что сел аккумулятор (интересно за этими танцами с бубном наблюдать). Но представим что разобрались выяснили что у автомобиля разрядился аккумулятор и на этот случай даже есть провода. Так как же правильно “прикурить” автомобиль? Вот пошаговая инструкция.

Как правильно прикурить автомобиль1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.

2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».

 

3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»

5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».

6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.) в этот момент сигнализация если она есть сработает. Паниковать не надо достаточно ее просто снять с охраны как обычно вы это делаете)

7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)

8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.

9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)

10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»

11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».

12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.